Медиановости /
Власть, Медиасреда

19 января 2015 16:37

Госдума предлагает ввести понятие «национальная продукция СМИ» и разрешить рекламу на кабельном тв

Госдума предлагает ввести понятие «национальная продукция СМИ» и разрешить рекламу на кабельном тв

Депутат Госдумы от «Единой России» Ольга Тимофеева внесла законопроект, который вводит понятие «национальная продукция средства массовой информации». Под такой продукцией понимается медиаконтент, созданный гражданами РФ и российскими юрлицами.

Но с оговорками: только «по отечественному заказу и в случаях, если отечественные инвестиции в её производство составляют не менее 50%», говорится на сайте Госдумы.

Кроме того, предлагается разрешить рекламу на кабельных каналах. Но лишь тем, кто предоставляет доступ к эфиру исключительно платно и (или) с применением декодирующих технических устройств. Но, опять же, только «в случае распространения ими исключительно национальной продукции средства массовой информации».

Депутаты рассмотрят инициативу Тимофеевой 23 января.