Медиановости
/ Власть, Медиасреда, ТВ

20 января 2015 17:39

Комитет ГД поддержал частичную отмену запрета рекламы на платных каналах

 
Комитет Государственной думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал отмену запрета на рекламу для платных каналов, показывающих российский контент. В результате члены комитета рекомендовали депутатам Госдумы принять в первом чтении соответствующий законопроект, передает «Интерфакс».
 
Напомним, с 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламу на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств». Подразумевается, что реклама должна была исчезнуть из эфира подавляющего числа каналов, распространяемых через спутник или кабельные сети.
 
Однако, 19 января депутат Госдумы от «Единой России» Ольга Тимофеева внесла законопроект, который вводит понятие «национальная продукция средства массовой информации». Под такой продукцией понимается медиаконтент, созданный гражданами РФ и российскими юрлицами. Депутат предлагает разрешить продавать рекламу на платных каналах, в случае распространения ими исключительно национальной продукции средства массовой информации.
 
Под «национальной продукцией СМИ» подразумевается контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов Российской Федерации. При этом иностранные инвестиции в национальный контент не должны превышать 50% его стоимости.