Причиной падения акций Yandex NV до рекордного минимума стали прогнозы Goldman Sachs Group Inc.
Ранее аналитики этой инвестиционной компании понизили рекомендации по ценным бумагам компании до «продавать» из-за прогнозируемого сокращения прибыли Yandex на 31%. Сотрудники Goldman Sachs Group Inc. Учли, главным образом, сокращение рекламных бюджетов в РФ из-за обвала рубля.
В итоге торгующиеся в Нью-Йорке акции подешевели на 8,7% до $16,41 - минимума с момента дебюта интернет-компании в США в мае 2011 года. За последний год котировки Yandex упали на 62%, а индекс Bloomberg Russia-US Equity снизился на 49%.
По данным агентства, объем рекламного рынка в 2015 году может снизиться на 15%., пишет РБК.
В декабре сообщалось, что агентство ZenithOptimedia выпустило прогноз, согласно которому в 2015 году благодаря увеличению бюджетов на интернет весь российский рекламный рынок вырастет на 0,8%. Еще аналитики заявляли, что рост, хоть и незначительный, всего на 1% – до 157,8 млрд руб. будет и на ТВ. Но пресса и наружная реклама, по прогнозам, уйдут в минус.