Слушание по делу ведомство назначило на 13 февраля. На заседании планируется продолжить рассмотрение рекламы напитка, которая, по мнению чиновников, нарушила закон «О рекламе».
ФАС проистановила рассмотрение дела в ноябре 2014 года, тогда было решено дождаться результатов экспертизы рекламы.
"Реклама дает основания потребителям полагать, что квас "Очаковский" превосходит квасную продукцию других компаний, произведенную за пределами Российской Федерации", - сообщала ФАС в сентябре, пишет «Интерфакс».
Тогда в ФАС обратились представители ООО "ПепсиКо Холдингс". Их не устроило содержание рекламы продукции пивобезалкогольного комбината "Очаково".
На рекламных щитах содержалась информация: "За кого играешь ты? Какой квас пить?", а далее приводилась таблица, в которой указывались страны и наименования производителей: "Очаковский" (Россия, Очаково), "Русский дар" (США, ПепсиКо), "Хлебный край" (Дания, Балтика), "Никола" (Сейшельские острова, Дека). При этом строка с названием кваса "Очаковский" выделена более крупным и жирным шрифтом.