Рекламные конструкции Подмосковья будут занесены в реестр ГКУ «Мособлреклама». Для составления списка будет использоваться информация, предоставляемая муниципалитетами региона. Об этом сообщил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук.
«Главное управление по информационной политике разработало специальную форму отчетности по рекламным конструкциям для муниципальных образований. На основе предоставляемой ими информации будет создана единая информационная база рекламных мест, которая позволит узнать детальную информацию по каждому билборду: тип и размер конструкции, адрес расположения в соответствии со схемой, владельца, а также собственника земельного участка и срок действия выданного разрешения», — сказал Менчук.
Он уточнил, что к 1 апреля будут названы наиболее успешные районы, справившиеся с этой задачей, передает Агентство «Москва».
По его словам, поскольку основная часть рекламных конструкций была разыграна в ходе аукционов в 2014 году, в том числе 29 конкурсов состоялось в декабре, победители уже приступили к установке своих конструкций. Муниципалитеты должны содействовать фирмам в этой работе и следить за тем, чтобы реализованные в ходе торгов места были свободны от старых незаконных конструкций, либо от конструкций с просроченными разрешениями.
Менчук уточнил, что в настоящее время количество старых конструкций уточняется, так как часть конструкций имеет ранее выданные разрешения. Он добавил, что в текущем году особое внимание будет уделяться демонтажу билбордов, не соответствующих схеме размещения.
Замруководителя ГУИП напомнил, что на аукционах в 2014 году было разыграно 6 тысяч 276 рекламных конструкций. За пять лет их эксплуатации муниципальные образования Подмосковья получат 8 млрд рублей.