Медиановости
/ Бизнес, Власть, Петербург

22 января 2015 20:23

Чиновники могут отказаться от новой схемы размещения рекламы в Петербурге

 

Петербуржские власти могут не утвердить новую схему размещения рекламы в Северной столице, по которой в городе должны были остаться только 532 рекламные конструкции. Причиной для этого, вероятно, станет Евразийское соглашение, которое будет подписано в феврале. Согласно этому документу, ГОСТ «Наружная реклама» перестанет быть обязательным. Об этом сообщил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Серезлеев отметил, что сейчас постановление об утверждении новой схемы наружной рекламы находится на согласовании. Как сообщалось ранее, необходимость разработки проекта постановления была связана с тем, что Смольный обязали соблюдать ГОСТ «О наружной рекламе…», а по нему огромное количество рекламных конструкций в городе установлено неправильно.

Теперь же, когда ГОСТ приобретет рекомендательный характер, новая схема может быть и не принята, и действовать останется та, что была утверждена в апреле. Этот документ оставляет в городе 9 тыс. 602 рекламные конструкции. «Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях — ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», — отметил Серезлеев.

Он добавил, что в феврале в Смольном нужно будет еще раз оценить ГОСТ. После этого будет приниматься решение о сокращении рекламных конструкций, передает «БалтИнфо».