Медиановости
/ Бизнес, Власть, ТВ

23 января 2015 13:59

Закон, возвращающий рекламу на платное ТВ, может быть готов через неделю

 

Работа над законом, который отменит запрет на рекламы на платных каналах с отечественным контентом, вероятно, будет закончена на следующей неделе. Об этом сообщила член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева.

«Мы надеемся, что сегодня законопроект пройдет первое чтение, очень короткий срок (будет) предложен для внесения поправок, и надеемся, что, возможно, к концу следующей недели законопроект уйдет в Совет федерации», — сказала парламентарий.

Она пояснила, что оперативность принятия решений здесь принципиальна, передает ТАСС.

«Весь этот месяц телевизионные журналисты страны, телевизионные компании страны, которые вещали в кабеле или спутнике, но в первую очередь я говорю о муниципальных и региональных небольших каналах, которые десятками лет существовали на своих территориях, перешли на современный способ доставки сигнала, они ждут понимания, что они смогут выжить, они смогут остаться в профессии, и в принципе сегодня они смогут, будучи негосударственными, не просто зарабатывать, а давать объективную информацию, которая сегодня есть», — подчеркнула депутат.

Тимофеева уточнила, что депутатскому корпусу надо ввести понятие «национальный продукт средства массовой информации».

«Это то, что производим мы сами, телевизионные журналисты или продакшен-компании, по закону наших СМИ, за деньги нашего российского отечественного инвестора — в большей степени это должны быть наши деньги», — подчеркнула она. «И только в этом случае мы даем послабление, мы разрешаем зарабатывать федеральным, муниципальным и региональным каналам на рекламе, но при том, что 100% они будут вещать национальную продукцию средства массовой информации», — подтвердила политик.