Медиановости /
Власть, Конфликты, ТВ

23 января 2015 15:19

RT потребует объяснений за сравнение канала с «Исламским государством»

RT потребует объяснений за сравнение канала с «Исламским государством»

RussiaToday требует у Совета управляющих по вопросам вещания США, Госдепартамента США и посольства США объясниться за сравнение телеканала с «Исламским государством». Соответствующие письма будут направлены в различные инстанции.

Новый исполнительный директор американского агентства Broadcasting Board of Governors (BBG) Эндрю Лэк в интервью изданию The New York Times сравнил влияние телеканала RT с деятельностью «Исламского государства»: «Сегодня мы сталкиваемся с целым рядом вызовов. Есть, например, канал Russia Today, который проталкивает свою точку зрения, есть „Исламское государство“ на Ближнем Востоке, есть такие группы, как „Боко Харам“. Но я убеждён, что наша служба способна внести свой вклад в дело борьбы с этими вызовами».

«Мы крайне возмущены тем, что новый руководитель BBG поставил RT в один ряд с террористической организацией номер один в мире, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. — Мы расцениваем это как международный скандал и требуем объяснений от американской стороны, которая допустила подобное заявление».

Телеканал направит письма с требованием объяснений в адрес BBG, а также в Госдепартамент США и в посольство США в РФ, уточнили в RT.

Теги:  конфликт