Медиановости
/ Интернет, Кадры, Пресса

23 января 2015 17:03

Hearst Shkulev Media усиливает дирекцию по продажам еженедельных журналов

 

В медиакомпании Hearst Shkulev Media новые кадровые перестановки. Изменения коснулись дирекции по продажам еженедельных изданий («Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-Банкъ») и связанных с ними интернет-проектов (Woman's Day и Starhit.ru). Целью реструктуризации послужило углубление сотрудничества между рекламными командами интернет-проектов и прессы.

На должность директора по рекламе еженедельных изданий и интернет-проектов назначена Светлана Виноградова. В прошлом новый топ руководила отделом рекламы журнала «Телесемь. Барнаул», федерального еженедельника «Антенна-Телесемь» и StarHit.

Изменения коснулись и дирекции продаж. Пост директора по продажам еженедельных изданий и интернет-проектов заняла Наталия Колганова. В Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп Наталия Колганова начала работу в 2002 году на должности менеджера по рекламе журнала «Антенна-Телесемь», в 2008 году стала руководителем отдела. В 2014 году возглавила также отдел по рекламе газеты «Ва-Банкъ», сообщает Sostav.ru.

«Назначение Светланы Виноградовой на позицию директора по рекламе еженедельников и интернет-проектов — это признание того, что Светлана обладает необходимыми качествами для руководства таким большим и сложным проектом в чрезвычайно сложной ситуации на российском рынке. Наталия Колганова имеет солидный опыт работы в рекламных продажах еженедельников, и в последнее время она начала очень успешно осваивать сферу рекламных продаж интернет-ресурсов. Принимая решение о назначении на новую и чрезвычайно ответственную позицию, я искренне верю в способности Натальи находить решения в непростых ситуациях и достигать максимального результата», — прокомментировал кадровые назначение назначения президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулёв.