126 телеканалов группы FOX за пределами США ждет глобальный ребрендинг. Дизайнеры американского офиса FOX подготовили новое эфирное оформление, логотипы, а также айдентику к ключевым сериалам телеканалов.
Синхронный мировой ребрендинг пройдёт одновременно с возвращением в эфир популярного американского телешоу «Ходячие мертвецы». При этом, как стало известно, основной логотип телеканала останется прежним, сообщает Sostav.ru.
Ребрендинг связан с новой стратегией телеканала — запускать сериалы одновременно с премьерой в США. В основу этого решения легли результаты исследования, целью которого было измерения силы бренда FOX в 24 странах за пределами США. Последнее исследование, проведенное компанией Phoenix Marketing International, показало, что FOX продолжает удерживать первое место в мире по узнаваемости бренда и его силе.