Медиановости
/ Версии, Власть, Медиасреда, Петербург

30 января 2015 18:25

Глава Красносельского района стал самым медиаактивным благодаря Арке Победы

 
Глава Красносельского района Евгений Никольский стал самым медиаактивным районным главой Петербурга в 2014 году. Таковы данные компании «Медиалогия».
 
В прошлом году СМИ писали, что на заседании правительства Петербурга Никольский представил проект постановления о сооружении в городе к 9 мая 2015 года Триумфальной арки к 70-летию Победы в Красном селе. Также Евгений Никольский сообщил, что строительство обходной дороги в Красном Селе начнется в 2015 году и ориентировочно завершится в 2017 году.
 
«Серебро» медиарейтинга взял глава Петроградского района Юрий Гладунов. В 2014 году он проверял ход работ по реконструкции здания Пушкарских бань, что широко освещалось в СМИ.
 
Тройку лидеров замыкает глава Центрального района Мария Щербакова. В 2014 году, будучи еще временно исполняющим обязанности губернатора Санкт-Петербурга, Георгий Полтавченко поручил Щербаковой проследить, чтобы портрет рок-музыканта Виктора Цоя, появившийся в одном из дворов на улице Восстания, никто не закрасил.
 
Самое заметное перемещение в рейтинге зафиксировано у главы Фрунзенского района Владимира Омельницкого, который, преодолев сразу 9 ступеней, оказался на 9 месте. Глава Фрунзенского района комментировал начало работ по обустройству двух проездов, которые соединят Будапештскую улицу и Загребский бульвар в Купчино.
 
Отрицательное значение МедиаИндекса зафиксировано у главы Петродворцового района Дмитрия Попова. В 2014 года прокуратура этого района выявила нарушения закона при расселении аварийного фонда. По результатам проверки на имя главы администрации Петродворцового района Дмитрия Попова было внесено представление об устранении выявленных нарушений.
 
Добавим, в медиарейтинг вошли действующие на период составления рейтинга главы районов Санкт-Петербурга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.