Интернет-компания Mail.ru Group вводит двухфакторную аутентификацию для пользователей своих сервисов.
«Интернет-сервисы могут до бесконечности повышать уровень безопасности, однако „слабым звеном“ часто оказывается сохранность пароля у самого пользователя, — сказала вице-президент Mail.ru Анна Артамонова, слова которой приводятся в сообщении. — Если же включен второй фактор защиты, то для входа в учетную запись злоумышленнику придется завладеть не только паролем, но и мобильным телефоном жертвы, что гораздо сложнее».
Пользователи Mail.ru при вводе логина и пароля на сервисах компании будут получать смс с одноразовым кодом на номер телефона, подключенный к аккаунту.
К настоящему времени Mail.ru провела закрытое бета-тестирование двухфакторной аутентификации и сейчас сделала ее доступной, но не обязательной, для всех пользователей, передает «Интерфакс».
Ранее о введении двухфакторной аутентификации для пользователей сообщил «Яндекс».
Напомним, в сентябре прошлого года были скомпрометированы учетные записи нескольких миллионов пользователей «Яндекс.Почты» (1,2 млн учетных записей), «Почты@Mail.ru» (4 млн) и Gmail — в открытом доступе были размещены пары логин-пароль. При этом компании, в частности, «Яндекс», утверждали, что пароли не могли добыть в результате взлома серверов компании, поскольку учетные записи пользователей не хранятся в открытом виде. Предполагалось, что обнародованные учетные записи были получены злоумышленниками с помощью вируса или фишинга.