Компания сообщает о расширении рекламной сети, причем, теперь она выйдет за пределы сервиса микроблогов.
Как сообщает директор по продукту компании Амит Ранадив в корпоративном блоге, Twitter уже сотрудничает с тысячами интернет-ресурсов и мобильных приложений, и доставка рекламных твитов за пределы социальной сети существенно расширит возможности рекламодателей.
Так, они смогут запускать синхронные рекламные кампании на тематических ресурсах и получать больший эффект и распространение рекламы через социальную сеть, а также лучшую фокусировку на целевой аудитории.
Самыми первыми партнерами Twitter по совместной доставке рекламы станут Yahoo Japan и новостное мобильное приложение Flipboard,
Использование рекламного механизма социальной сети для доставки рекламы на сторонние ресурсы (по сути, превращение Twitter в SSP, то есть платформу для рекламных площадок) может оказать существенное влияние на ее доходы.