Медиановости
/ Интернет

4 февраля 2015 09:58

Twitter станет отправлять рекламу на другие ресурсы

Компания сообщает о расширении рекламной сети, причем, теперь она выйдет за пределы сервиса микроблогов.

Как сообщает директор по продукту компании Амит Ранадив в корпоративном блоге, Twitter уже сотрудничает с тысячами интернет-ресурсов и мобильных приложений, и доставка рекламных твитов за пределы социальной сети существенно расширит возможности рекламодателей.

Так, они смогут запускать синхронные рекламные кампании на тематических ресурсах и получать больший эффект и распространение рекламы через социальную сеть, а также лучшую фокусировку на целевой аудитории.

Самыми первыми партнерами Twitter по совместной доставке рекламы станут Yahoo Japan и новостное мобильное приложение Flipboard,

.

Использование рекламного механизма социальной сети для доставки рекламы на сторонние ресурсы (по сути, превращение Twitter в SSP, то есть платформу для рекламных площадок) может оказать существенное влияние на ее доходы.

Теги:  twitter