Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда

5 февраля 2015 10:27

УФАС оштрафовала компанию за рекламу водки под видом тельняшки

 
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Новосибирской области (УФАС) разоблачило зонтичную рекламу водки «Тельняшка».
 
Как сообщила пресс-служба ведомства, комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламой информацию следующего содержания: «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба». Такие баннеры развешаны по всему городу. Дело в том, что рекламодатель вроде бы рекламирует предмет одежды — тельняшку, однако под таким же товарным знаком зарегистрирован алкогольный напиток — водка. Кроме того, согласно материалам проверки и обращениям граждан, на стеклянной таре водки «Тельняшка» нанесено изображение, аналогичное изображению на рекламных баннерах.
 
«Таким образом, рассматриваемая рекламная информация представляет рекламу товарного знака, под которым выпускается алкоголь и на такую рекламу распространяются ограничения, установленные законодательством для рекламы алкогольной продукции», — пояснила заместитель руководителя — начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России Татьяна Лопаткина.
 
В результате рекламодатель — компания «Рекламные технологии» — признана виновной в нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», по которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться на городских рекламных конструкциях, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Компанию ждет штраф.