Директором по продуктам «Афиши» стал Владимир Шрейдер. В первую очередь, он займется разработкой стратегии развития и концепции продуктов компании. В его обязанности входит создание новых и редизайн имеющихся продуктов, повышение эффективности рекламных форматов. В общем это должно привести к усилению рыночных позиций.
«Главной задачей сейчас является объединение раздробленных форматов и создание единого ресурса, способного ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе, ведь „Афиша“ сегодня — это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии. Журнал „Афиша“ тоже ждет ряд изменений, которые позволят ему стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой», — прокомментировал свое назначение Владимир Шрейдер, директор по продуктам «Афиши».
Владимир Шрейдер с 2014 года работает креативным директором совместного проекта «Афиши» с одним из крупнейших телеканалов. C 2010 по 2013 год занимал должность арт-директора издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. В разное время сотрудничал с такими брендами, как Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, VolksWagen, Uniqlo, Beeline и другими.
На новом для себя посту Владимир Шрейдер сменит бывшего директора по продуктам «Афиши» Михаила Сметану, который продолжит свою карьеру вне группы компаний Rambler&Co, сообщает AdIndex.ru.