По многочисленным просьбам участников конкурса оргкомитет принял решение ввести новую номинацию «Лучший социальный проект в бизнесе» в конкурс «Пресс-служба года-2014», который как раз в данный момент принимает заявки.
– В этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служа» Тимур Асланов. – Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.
Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» проводится в этом году в седьмой раз. Организатором конкурса является журнал «Пресс-служба».
Компетентное жюри оценивает оценивает работы в 11 номинациях.
К участию в конкурсе приглашаются:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
• пресс-секретари;
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.
Участие бесплатное. Заявки на новый этап конкурса принимаются до 28 февраля 2015 года.
Подать заявку можно на сайте конкурса http://psgoda.ru?utm_source=lenizdat&utm_medium=tizer&utm_campaign=PSgoda2014