Медиановости
/ Власть, Медиасреда

10 февраля 2015 20:44

В Госдуме не могут решить, кто будет контролировать рекламу в СМИ

Во вторник, десятого февраля, стало известно, что комитет по экономполитике Госдумы России оспаривает решение о передаче контроля за рекламой в прессе комитету по СМИ.

Сообщается, что глава комитета по экономполитике Игорь Руденский направил спикеру Госдумы Сергею Нарышкину письмо с предложением сохранить в ведении своего комитета вопросы рекламы в СМИ.

Предполагается, что комитету по информационной политике, которым руководит Леонид Левин, Руденский согласен уступить рассмотрение законопроектов, касающихся политической рекламы и пропаганды.

Вопросы, связанные с политической рекламой и пропагандой, и прежде были в ведении комитета по информполитике – это не уступка со стороны комитета Руденского.

Руденский подтверждает, что писал Нарышкину. «Мы писали, что эти вопросы должны остаться в ведении комитета, потому что это чистой воды предпринимательство», – цитирует Руденского РБК.

По словам Руденского, Нарышкин согласился с этим. «Но какие-то вопросы, наверное, будут рассматриваться и комитетом по информполитике, мы не против», – добавил депутат. Он полагает, что в комитет Левина могут уходить законопроекты, касающиеся «чисто информационных вещей». Вопрос о распределении законопроектов между двумя​​​​ комитетами каждый раз будет решать председатель палаты, уточнил Руденский.

Ранее в январе Левин сообщил журналистам, что Нарышкин поддержал его инициативу о передаче вопросов рекламы в СМИ в ведение его комитета. Законопроекты о рекламе в СМИ, как правило, резонансны, но до сих пор рассматривались без учета мнения медиаотрасли, хотя это направление очень важно для СМИ – это их заработок, указывал Левин.

 

Теги:  госдума