Медиановости
/ Власть, Петербург

21 февраля 2015 14:50

В Петербурге появится рабочая группа для борьбы с незаконной уличной рекламой

 
Незаконная реклама на улицах Петербурга стала одной из главных тем заседания Городского штаба благоустройства (ГШБ). 80% рекламных конструкций на Невском проспекте не соответствует утвержденным нормативам. Работа по выявлению незаконной рекламы на других улицах города фактически не ведется, хотя этим занимаются 12 человек, сообщили участники заседания.
 
Президент Санкт-Петербургской региональной общественной организации содействия развитию гражданского общества «Общественная палата Санкт-Петербурга» Игорь Риммер, имея в виду рекламные конструкции и вывески, отметил: «Все, что дальше Невского проспекта происходит, — это неуважение к городу». Многократное крепление рекламных конструкций на фасадах исторических зданий приводит к их частичному разрушению. Такой рекламой уничтожается культурное наследие, согласился вице-губернатор Игорь Албин.
 
В связи с этим вице-губернатор дал ряд поручений. «Надо создать рабочую группу, которая займется объектами наружной рекламы и вывесками — с участием органов власти, с приглашением депутатов, представителей общественных организаций. Я прошу возглавить эту группу Игоря Сергеевича Риммера, с учетом его квалификации и опыта по борьбе с незаконной рекламой. В состав рабочей группы должны войти представители Комитета по печати, Комитета по архитектуре и градостроительству, Комитета по благоустройству, администраций районов и все те, кто заинтересован в наведении порядка в городской среде с объектами незаконной и внегостовой рекламы. Важно наметить план мероприятий, направленный на разработку и утверждение генеральной схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Уточнить существующие регламентные процедуры по согласованию размещения таких объектов, включая вывески. Усилить практику по выявлению незаконной рекламы и вывесок. Принять меры, направленные на демонтаж таких незаконных конструкций. Будет правильно, если в состав рабочей группы будут приглашены представители рекламного рынка», — сказал Албин.