Министерство коммуникаций и связи России считает необходимым внести изменения в закон о рекламе, расширив возможности получения доходов печатными изданиями. Об этом в пятницу, 27 февраля, заявил министр связи Николай Никифоров, отвечая на вопрос о возможности вернуть печатные СМИ рекламу алкоголя, лекарств и БАДов.
«Представители индустрии сформулировали широкий перечень того, что хотелось бы вернуть (разрешить рекламу в печатных СМИ). Год за годом возможности по рекламе — их все время подрезали, и тут еще наложился эффект кризиса. Поэтому они справедливо этот вопрос поднимают, и мы, как отраслевое министерство, их слышим. Конечно, окончательное мнение за законодателями, но мы считаем, что на определенные решения мы должны сейчас пойти, иначе мы действительно просто потеряем половину отрасли», — передает ТАСС слова Никифорова.