Медиановости
/ Интернет

27 февраля 2015 14:19

Google разрешила рекламу на Play Store

 
Корпорация Google Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store на фоне снижения темпов роста выручки от рекламы в поисковике.
 
Как сообщает The Wall Street Journal, нововведение сначала будет реализовано в пробном формате и затронет ограниченное число пользователей.
 
Кроме того, 24 февраля Google приобрел стартап Red Hot Labs Inc., который специализировался на создании рекламных сообщений для разработчиков ПО в социальной сети Facebook. Использование технологий Red Hot Labs должно положительно сказаться на успехе нововведения, отметил источник в Google.
Годовая выручка Google от контекстной рекламы, предлагаемой пользователям в ответ на поисковые запросы, составляет порядка 50 млрд долларов. Однако темпы роста показателя замедлились, так как все больше людей используют для выхода в интернет мобильные устройства, реклама на которых обходится рекламодателям дешевле.
 
Аналитик Citigroup Марк Мэй оптимистично прогнозирует выручку Google от рекламы в Play Store в размере до 3 млрд долларов к 2016 году, уточняя, что это будет зависеть от целого ряда факторов, передает «Интерфакс». Однако эксперт Piper Jaffray Джин Мюнстер оценивает будущую выручку скромнее — около 300 млн долларов в год, так как трафик Play Store существенно уступает аналогичному показателю других веб-сайтов — например, того же Facebook.
 
Добавим, Play Store является аналогом магазина приложений App Store компании Apple и насчитывает более миллиона программ, а также игр, фильмов и т. п., которые доступны для смартфонов на базе операционной системы Android, также принадлежащей Google. На данный момент рынок приложений Google самый обширный, но выручка App Store превышает показатель Play Store — примерно 15 млрд долларов против 10 млрд долларов, по подсчетам The Wall Street Journal.
Теги:  google