Медиановости
/ Интернет, Конфликты

27 февраля 2015 15:28

ФАС и Роспотребнадзор разберутся с ценами на сайте IKEA

 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Роспотребнадзор рассмотрят жалобу в отношении шведской торговой сети IKEA о несоответствии цен в электронном каталоге тем, которые выставлены за аналогичный товар в торговых залах.
 
«Сегодня мы получили и зарегистрировали это обращение. По закону на рассмотрение обращения предусмотрен срок до 30 дней», — сказал представитель ФАС.
 
«Жалоба получена и будет рассмотрена в рамках российского законодательства», — в свою очередь, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
 
Обращение подготовило общественное движение «Молодые юристы России». В документе говорится, что, например, указанная на сайте IKEA цена на кресло «Экере» оказалась на тысячу рублей меньше, чем в магазине. «Таким образом, компания вводит потребителя в заблуждение и навязывает приобретение своих товаров по завышенным ценам, что является прямым нарушением прав потребителей», — утверждают в общественном движении.
 
При этом на странице каждого товара из электронного каталога ИКЕА содержится фраза: «Выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте». Авторы жалобы считают, что она является трудночитаемой из-за мелкого шрифта и бледно-серого цвета текста, что усложняет информирование потребителя об условиях приобретения товара, передает ТАСС.
 
В пресс-службе IKEA не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
 
Напомним, в середине декабря 2014 года IKEA сообщила, что в связи с резким падением курса рубля вынуждена пересмотреть цены в сторону повышения на ряд товаров. Тогда же на русскоязычном сайте компании появилось сообщение о том, что в связи с переоценкой цены на сайте могут отличаться от тех, которые выставлены в магазинах.