Медиановости
/ Интернет, Кадры, Петербург

6 марта 2015 16:15

Автор Politrash.ru стал гендиректором Ruposters

 
Экс-сотрудник администрации президента России, автор блога Politrash.ru Станислав Апетьян стал генеральным директором портала Ruposters — информационного ресурса, полностью ориентированного на пользователей социальных сетей.
 
Как пишет сам Апетьян в Facebook, он изначально помогал авторам этого нового для Рунета проекта. «Это не СМИ в том виде, в которым их привыкли воспринимать в России. Сейчас уже можно признать, что эксперимент оказался удачным, причем настолько, насколько я сам не ожидал. Сейчас Ruposters привлекает более полутора миллионов посетителей ежемесячно (и эта цифра постоянно растет), причем это абсолютно чистый трафик — без специфических „закупок“, чем грешат многие СМИ. Более половины посещений — это пользователи из социальных сетей, причем преимущественно из фейсбука. У аккаунтов RP в соцсетях стабильные позиции в топ-10 СМИ российского сегмента твиттера и фейсбука, причем, судя по динамике, совсем скоро это уже будет топ-5. И всё это получилось фактически за полгода стабильной работы ресурса с очень компактным штатом и с минимальным бюджетом, без офиса и прочих совершенно излишних понтов», — пишет Апетьян.
 
Однако гендиректором Ruposters автор Politrash.ru решил стать только сейчас. «В качестве гендиректора передо мной стоит три задачи: завершить перезапуск сайта, доделав его функционал и доработав формат; к концу года превратить полтора миллиона посетителей в три; добиться того, чтобы RP приносил деньги и вышел на окупаемость. Вот в этом направлении я и буду в ближайшее время работать», — сообщил новый гендиректор проекта.
 
При этом Апетьян добавил, что сами материалы для портала он не пишет и даже их не контролирует. «Поэтому по редакционным вещам вопросы/претензии мне предъявлять не надо, а вот по вопросам сотрудничества (коммерческого и некоммерческого) и трудоустройства — можно и даже нужно», — добавил он.
 
На данный момент порталу требуется новостник на вечерне-ночное время и выходные дни. «Работа полностью удаленная, вы можете быть при этом физически где угодно, опыт тоже роли не играет. Требования: понимать, что такое виральность и почему одна новость становится популярной в соцсетях, а другая нет, а также владение английским языком на уровне, достаточном для перевода-пересказа статей», — говорится в Facebook Апетьяна.
Теги:  facebook, twitter