Медиановости
/ Пресса

20 марта 2015 15:49

Главред «Секрет фирмы» рассказал, как и почему изменилось издание

 
Журнал «Секрет фирмы» перезапустил сайт. Контент также значительно изменился. Об этом сообщил главный редактор издания Николай Кононов в обращении к читателям.
 
«Что будет в ежедневно обновляющемся „Секрете“? Уникальные истории успехов и провалов компаний. Самые важные новости бизнеса и их разъяснение — что значит событие, кому выгодно, к чему приведёт», — рассказал главред.
 
При этом традиционно существенная часть материалов «Секрета» будет посвящена менеджменту, маркетингу, повышению эффективности разных процессов. Позже на сайте появится площадка для обсуждения важных тем и мобильное приложение.
 
«Мы собираем вокруг себя что-то вроде рок-клуба и надеемся, что вырастем в огромный фестиваль и ещё попрыгаем на обломках старого мира. Ясно, что это игра вдолгую. Структура экономики и социальная ткань не меняются за вечер. Надеяться не на кого, кроме себя, и, может, прадеды ещё погордятся нами в своём прекрасном далёке», — добавил Кононов.