Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

24 марта 2015 15:50

Смольный проводит конкурс социальной рекламы для молодых дизайнеров

 
Первый конкурс на создание дизайн-макетов социально значимой рекламы проходит в Петербурге. Его победитель получит право на размещение своего проекта в городской наружной рекламе. 
 
Конкурс организуют комитет по печати, комитет по молодежной политике, Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга и Фонд поддержки образования, науки и культуры «Университеты Петербурга». Среди задач конкурса указываются выявление лучших идей в области дизайна, пропаганда социальной активности молодежи, поддержка ее творческих представителей и другие. 
 
Каждый участник представляет не менее трех макетов по одному или нескольким направлениям: 
 
1. Уважение к заслугам людей старшего возраста, сохранение традиций преемственности поколений;
2. Семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
3. Решение демографических проблем Санкт-Петербурга;
4. Эффективный контроль за поведением детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних;
5. Предотвращение несчастных случаев с несовершеннолетними;
6. Пропаганда творчества петербургских писателей;
7. Предупреждение терроризма и экстремизма;
8. Информирование граждан об административной и уголовной ответственности за нарушение российского законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах.
 
Участниками могут стать молодые люди  от 17 до 26 лет, вне зависимости от профиля образования. Заявки в дирекции конкурса принимают до 24 апреля, результаты объявят до 15 мая.