Медиановости
/ Интернет

30 марта 2015 10:55

«Яндекс.Маркет» начал поиск по зарубежным сайтам

Сервис «Яндекс.Маркет» с 30 марта может искать товары и в зарубежных интернет-магазинах. Правда, поиск пока осуществаляется не по всем разделам.


Как сообщают в «Яндексе», речь идет о трех разделах, в которых поиск возможен. Это «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». Всего к «Маркету» подключено более десяти магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии — это несколько тысяч брендов и несколько сотен тысяч товаров, говорят в компании (среди них, например, Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com, Revolveclothing.com и др.).


«Будем расширять ассортимент, думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет», — добавляет представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. «По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров»,— объясняет причины запуска нового сервиса руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин газете «Коммерсантъ».


«Яндекс.Маркет» — крупнейший в РФ агрегатор товаров, содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек (по данным «TNS Россия» за январь 2015 года).
 

Теги:  яндекс