Медиановости
/ Интернет, Кадры, Медиасреда, Пресса

8 апреля 2015 14:47

Ирина Инешина заняла должность директора по маркетингу «Афиши»

Директором по маркетингу «Афиши» назначена Ирина Инешина. В новой должности она займется разработкой маркетинговой стратегии компании.

«В ближайшее время наша небольшая команда займется развитием исследовательского направления и усилением экспертизы в сфере контент-маркетинга. Еще одним важным направлением развития станет видео, которое уже успешно внедрено на наших сайтах Eda.ru и show.afisha.ru, но пространство для роста есть. Не стоит забывать, что в ближайшие три месяца нас ждут несколько очень важных событий: слияние и перезапуск digital медиа „Афиши“, выход в свет новой версии нашего легендарного журнала, старт в регионах сервиса „Афиша-Рестораны“ и двенадцатый по счету Пикник „Афиши“ с Праздником „Еды“. Дел много, будем работать над тем, чтобы „Афиша“ оставалась лучшей», — прокомментировала Инешина свое назначение.

Инешина обладает опытом работы в сфере медиа, рекламы и маркетинга. В 2009 году начала карьеру в BBDO Instinct как продюсер (клиенты: IKEA, «МегаФон», Efes, Nike). В 2011 году перешла в McCann Erikson, где заняла должность Art Buyer (клиенты: Сбербанк, Nestle, L’Oreal, «МегаФон», General Motors). С 2012 года Ирина работала в «Афише» на позиции продюсера издания. Затем, в 2013 году Инешина заняла должность креативного директора по маркетингу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». На этой позиции Ирина отвечала за маркетинговую коммуникацию Института, кураторство части публичной программы, привлечение и гармоничную интеграцию спонсоров, в том числе: фестивальный цикл Strelkraft, посвященный влиянию игр на современность и выступление Кевина Спейси в рамках конкурса, поддерживающего молодых режиссеров — при поддержке Jameson; четырехдневный фестиваль «Книги в воздухе» про будущее потребления информации, объединивший в себе воркшопы мировых экспертов, современное российское искусство и запуск онлайн-библиотеки издательства Института — в партнерстве с оператором «МегаФон»; показ сериалов HBO синхронно с мировой премьерой на большом экране — при спонсорстве «Амедиа».

В марте 2014 года Ирина Инешина вернулась в «Афишу» как креативный продюсер Пикника, а в сентябре 2014 была повышена до исполнительного продюсера маркетинга компании, сообщает AdIndex.ru.