Медиановости
/ Интернет, Пресса

21 апреля 2015 18:06

Rambler&Co запустил «Мосленту»

 
Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый городской сайт о Москве, проект получил название «Мослента».
 
Как пишет шеф-редактор нового проекта Ольга Доронина, новый информационный ресурс призван сделать Москву более понятной ее жителям. «Мы хотим знать, что делать, чтобы изменить город вокруг себя: куда идти, обращаться, с кого спрашивать. Ведь нам многое непонятно. Фактически мы играем в детские „почемучки“: почему до работы можно доехать только одним маршрутом троллейбуса, а автобусов нет; кто придумал, что москвич — это тот, кто родился в городе в третьем поколении; точно ли карта „Тройка“ выгоднее; кто принимает решение о переименовании улиц… Вопросы возникают постоянно. Поэтому мы собираем картотеку вопросов, задач и их решений. Чтобы Москва была понятная», — написала Доронина.
 
В связи с этим «Мослента» будет рассказывать, что происходит вокруг прямо здесь, сейчас. «Не в мире большой политики и решений, которые нельзя понять и на которые невозможно повлиять. А в нашем городе, совсем рядом — в соседнем дворе, в школе вашего ребенка, у сапожника, который много лет чинит обувь всей вашей семье. У нас есть календарь: мы отбираем туда интересное и напоминаем о важном», — сообщила шеф-редактор проекта.
 
«У нас было много идей и мало времени. Так что нам еще только предстоит воплотить их все. Мы будем меняться каждый день. Слушать, говорить, делать. Если вы знаете, как нам измениться к лучшему, пишите на info@moslenta.ru. Ошибки готовы исправлять, поэтому проверяем ящик error@moslenta.ru», — добавила Доронина.
 
Добавим, новое издание уже обзавелось своими группами в социальных сетях: Facebook, Twitter и «ВКонтакте».