Медиановости /
Пресса

29 апреля 2015 16:46

«Афиша» снова меняет формат

 
Журнал «Афиша» сообщил о смене формата: издание будет выходить раз в месяц и станет рассказывать не «как нужно развелекаться», а «почему».
 
«В России общество часто инертно и безнадежно. Среда — безрадостная, никто не чувствует ответственности за ее изменение. Если меняют, то получается внутренняя иммиграция, типа "внутри ЦАО жизнь есть, а вокруг нет". Люди обращаются в прошлое, постоянно рефлексируют на настоящее, но никак не смотрят в будущее: "Будущее зависит не от нас"», — цитирует главного редактора журнала Даниила Трабуна «Газета.Ру».
 
Журнал заявляет, что «культура — это не пассивное потребление, поэтому за модой и новыми трендами всегда стоит механизм, определенная система». Именно поэтому темой номера обновленного издания стали «Границы ощущений».
 
«Наша задача — мотивировать человека менять среду с помощью культуры. В нынешнем инфофоне появляется потребность в смене фокуса, попытке найти перспективы, увидеть будущее. Главное: человеку требуется мотивация. Этот триггер — и есть журнал "Афиша". Его не может появиться в интернете, потому что интернет про сиюминутное, он быстро и качественно передает настоящее и советует, что сделать прямо сейчас, но не успевает осмыслять», — сказал Трабун.