Медиановости
/ Власть, Радио, ТВ

12 мая 2015 14:31

ФАС: Громкость рекламы на ТВ и радио не должна превышать 1,5 децибела

Громкость рекламы на телевидении и радио не должна превышать 1,5 децибела. Об определенных ФАС нормах рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина.

Новая редакция статей 14 и 15 Закона «О рекламе», содержащих требования к громкости рекламы, вступает в силу с 25 мая 2015 года. В случае возникновения претензий к трансляции рекламы необходимо обращаться в ФАС. Служба должна рассмотреть заявление в течение месяца. В трудных случаях ФАС вправе продлить срок рассмотрения еще на месяц. Об этом служба должна письменно уведомить автора заявления.

Действующая редакция закона «О рекламе» содержит требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы или передачи. Однако законодательство не содержит критериев соотношения между звучанием рекламы и программы.

В начале года ФАС подготовила проект методики по измерению громкости ТВ- и радиорекламы. С ее помощью ведомство будет определять, соответствуют ли уровни громкости звука рекламы и прерываемой ею программы, передает Sostav.ru.

Теги:  уфас