Медиановости
/ Интернет

14 мая 2015 18:52

Дизайнер разработал логотип для РПЦ

 
На фестивале невоплощенных рекламных концепций Fakestival представили фирменный стиль для Русской православной церкви. Логотип представляет собой скрещение православного креста и знака рубля. Разработал его дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев.
 
«Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы», — гласит описание фирменного стиля на сайте фестиваля.
 
Анатолий Патрушев отметил, что готов поработать над умеренным дизайном, если РПЦ проведет соответствующий тендер, сообщает Slon.
 
«В некотором слое общества существует негативное представление о РПЦ как о корпорации, которая не платит налоги. В то же время некоторые священнослужители ездят на дорогих машинах. Поэтому мне и пришла идея логотипа РПЦ — символа рубля с перекладиной как на православном кресте», — сказал Патрушев екатеринбургскому каналу ЕТВ.