Медиановости
/ Власть, Интернет

21 мая 2015 18:21

Минкомсвязи заплатит более 30 млн рублей за популяризацию сайта госуслуг

Минкомсвязи готово потратить более 30 млн рублей за популяризацию сайта госуслуг. Соответствующий конкурс объявлен на портале Госзакупок. Победитель должен будет разработать обучающий раздел и подготовить различные рекламные материалы.

Конкурс объявлен в рамках работы по популяризации электронного формата госуслуг, обозначенной на Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг в конце 2014 года.

Задача конкурса — рассказать гражданам о преимуществах электронных госуслуг, обеспечить помощь в их освоении, простые описания и разъяснения по их использованию, и, как следствие, увеличение количества граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Прием заявок на конкурсный отбор продлится до 9 июня 2015 года. Сумма контракта составит 30,2 млн рублей. На эти средства, выделенные из федерального бюджета, подрядчик в срок до 30 ноября 2015 года должен будет разработать рекламный слоган для бренда «Госуслуги» и создать обучающий раздел на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), в том числе адаптированный для мобильных устройств и планшетов. В нем должна быть размещена информация о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, о том, какие электронные услуги уже доступны населению, а также информация о появлении новых услуг.

Исполнителю предстоит подготовить макеты для печатной продукции и графические материалы для размещения в интернете, тексты для SMS- и почтовых рассылок, несколько видеороликов для демонстрации посредством цифровых медиаканалов, разместить в интернете контекстную и баннерную рекламу госуслуг, а также разработать руководство по использованию бренда «Госуслуги» и методические рекомендации по взаимодействию госслужащих с населением по вопросам продвижения и использования госуслуг.

В течение срока действия контракта исполнитель будет обязан обновлять контент на Едином портале, наполнять его новостями, вести группы заказчика в социальных сетях, передает AdIndex.ru.

Теги:  госзаказ