Минкомсвязи готово потратить более 30 млн рублей за популяризацию сайта госуслуг. Соответствующий конкурс объявлен на портале Госзакупок. Победитель должен будет разработать обучающий раздел и подготовить различные рекламные материалы.
Конкурс объявлен в рамках работы по популяризации электронного формата госуслуг, обозначенной на Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг в конце 2014 года.
Задача конкурса — рассказать гражданам о преимуществах электронных госуслуг, обеспечить помощь в их освоении, простые описания и разъяснения по их использованию, и, как следствие, увеличение количества граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.
Прием заявок на конкурсный отбор продлится до 9 июня 2015 года. Сумма контракта составит 30,2 млн рублей. На эти средства, выделенные из федерального бюджета, подрядчик в срок до 30 ноября 2015 года должен будет разработать рекламный слоган для бренда «Госуслуги» и создать обучающий раздел на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), в том числе адаптированный для мобильных устройств и планшетов. В нем должна быть размещена информация о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, о том, какие электронные услуги уже доступны населению, а также информация о появлении новых услуг.
Исполнителю предстоит подготовить макеты для печатной продукции и графические материалы для размещения в интернете, тексты для SMS- и почтовых рассылок, несколько видеороликов для демонстрации посредством цифровых медиаканалов, разместить в интернете контекстную и баннерную рекламу госуслуг, а также разработать руководство по использованию бренда «Госуслуги» и методические рекомендации по взаимодействию госслужащих с населением по вопросам продвижения и использования госуслуг.
В течение срока действия контракта исполнитель будет обязан обновлять контент на Едином портале, наполнять его новостями, вести группы заказчика в социальных сетях, передает AdIndex.ru.