Медиановости /
Интернет, Кадры

5 июня 2015 17:29

Бывший директор SPAR перешел в «Яндекс»

Бывший директор SPAR перешел в «Яндекс»

Коммерческим директором «Яндекса» назначен Максим Гришаков. Он займется координацией работы всех подразделений компании, отвечающих за продажу рекламы, и взаимодействием с клиентами.

«Мы много инвестируем в рекламные технологии и наши продукты известны рекламодателям. Глобальная задача Максима в роли коммерческого директора „Яндекса“ — сделать так, чтобы „Яндекс“ стал незаменимым партнером для всех бизнесов на наших рынках, партнером, продукты и технологии которого позволяют компаниям быть эффективнее и расти быстрее. В некоторых направлениях, например, в мобильной рекламе и видеорекламе, мы делаем первые шаги вместе со всем рынком. Задача Максима в этой области — совместно с направлением рекламных технологий делать так, чтобы наши продукты для рекламодателей были востребованы клиентами и полностью соответствовали их потребностям», — прокомментировали назначение в интернет-компании.

Ранее Гришаков работал в сети супермаркетов SPAR, которую в апреле этого года приобрела X5 Retail Group, передает Sostav.ru.

Теги:  яндекс