Медиановости /
Пресса

11 июня 2015 13:44

Maxim оштрафован за мат

Maxim оштрафован за мат

Журнал Maxim оштрафован на 25 тысяч рублей за интервью, содержащее ненормативную лексику. Такое решение принял Симоновский суд Москвы, сообщает ТАСС.

Ранее издание получило уже второе предупреждение от Роскомнадзора за год за интервью с бывшим лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком. Первое — за обзор диска группы «Ленинград». Теперь по закону журнал может лишиться регистрации.

Maxim — одно из основных изданий компании Hearst Shkulev Media, которая также выпускает в России журналы Elle и Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь» и владеет несколькими крупными городскими порталами вроде екатеринбургского E1 и новосибирского NGS.