Медиановости
/ Интернет

3 июля 2015 17:37

Avito запустил сервис для контекстной рекламы

 
Один из самых посещаемых сайтов Рунета Avito запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст».
 
Сервис стал доступен рекламодателям 1 июля. В описании на официальном сайте поясняется, что «Avito Контекст» будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров» — если посетитель просматривает, например, объявления о продаже шкафов, ему будет демонстрироваться реклама товаров из этого же тематического раздела. Целевая аудитория сервиса — интернет-магазины.
 
«Мы заметили, что у них есть запрос на такой продукт», — объясняет руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов. По его словам, в будущем компания предложит «​Avito Контекст» и другим рекламодателям, но конкретики не раскрыл.
 
Создавать рекламные кампании в сервисе можно cамостоятельно в личном кабинете на «Avito Контекст» — по такому же принципу «самообслуживания» работают крупнейшие на российском рынке системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В кабинете рекламодатели могут настроить время показа объявления, спланировать общий бюджет кампании. Географический таргетинг возможен только по России, поскольку 97% пользователей Avito находятся именно здесь, объяснил ограничение руководитель рекламных продуктов Avito Микаэль Седерстрем. Cейчас «Avito Контекст» доступен только со стационарных компьютеров, но в ближайшее время появится и на мобильном сайте, и в мобильных приложениях Avito.
 
Реклама в «Avito Контекст» оплачивается за переходы, от 1 копейки за клик — это меньше, чем, например, в «Яндекс.Директ» (нижняя граница — 30 копеек). Цены, как и в остальных крупных сервисах контекстной рекламы, не фиксированные: система работает по аукционной модели, то есть рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени.
 
Добавим, Avito входит в партнерские сети контекстной рекламы Google и «Яндекса» и продолжит с ними работать и после запуска собственногого сервиса. Площадки, которые входят в эти сети, откручивают купленную в Google и «Яндекс»  рекламу, получая за это часть рекламного дохода (какую — ни Avito, ни Google и «Яндекс» ​ не раскрывают).
 
«В наших отношениях ничего не меняется», — сказал РБК представитель «Яндекса».
 
Пресс-служба Google тоже подтвердила продолжение сотрудничества. Объявления из «Avito Контекст», как пояснил Бакланов, будут появляться прямо в поисковой выдаче сайта — над списком объявлений и внутри него, а объявления из рекламных сетей Google и «Яндекс» продолжат, как и раньше, показываться на баннерных местах вместе с медийной рекламой.
 
Представители Avito подчеркивают, что рекламную сеть запускать пока не собираются и конкурентом Google и «Яндекса» себя не считают.
Теги:  google, яндекс