Медиановости
/ Версии, Интернет

14 июля 2015 19:23

«ВКонтакте» запускает свой аналог Instagram

 
Социальная сеть «ВКонтакте» выпускает приложение для работы с фото — сейчас оно находится на премодерации в AppStore. Заявку на размещение приложения соцсеть передала несколько дней назад, однако продукт еще дорабатывается. Об этом во вторник, 14 июля, передает РБК со ссылкой на свои источники.
 
«ВКонтакте» создает версию фотоприложения и для Android, но пока не торопится его размещать в Google Play: мобильный магазин Google обычно быстрее рассматривает запросы, поэтому «ВКонтакте» ориентируется на сроки одобрения в магазине от Apple.
 
Отметим, что в среднем премодерация в AppStore занимает пять рабочих дней. После проверки и одобрения модераторами приложение автоматически появится в AppStore и станет доступно для скачивания пользователям устройств на базе iOS. Таким образом, «Instagram от «ВКонтакте» может появиться уже в ближайшие дни. Однако в правилах Apple называется множество причин, по которым приложение может быть отклонено: например, наличие видимых ошибок и скрытых функций.
 
По данным источников, с премодерацией фотоприложения в AppStore не должно возникнуть проблем, так как в нем нет музыки. В феврале 2014 году из AppStore пропало приложение «ВКонтакте»: официально соцсеть объяснила это техническими причинами. В июле 2014 года приложение вернулось в магазин, но для этого соцсеть пожертвовала многими функциями прослушивания музыкальных записей: в частности, по поиску песен, добавленных другими пользователями.
 
«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», — сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
 
Напомним, впервые «ВКонтакте» анонсировала новое мобильное приложение для фотографий в конце мая этого года. Публично о нем рассказал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup.
 
Решение о создании фотоприложения Шумаков объяснял тем, что «рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на "подпродукты", чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале». Это, по мнению разработчиков, должно решить насущную проблему самой соцсети: лента «ВКонтакте» сейчас содержит много публикаций из разных сообществ, а обновления друзей пользователи пропускают.