Медиановости
/ Медиасреда

22 июля 2015 14:21

ТПП просит Шувалова защитить рынок наружной рекламы

Торгово-промышленная палата России выступила против поправок в Перечень национальных стандартов и сводов правил, который делает обязательным для исполнения ГОСТ с жесткими техническими требованиями к наружной рекламе. Президент ТПП Сергей Катырин направил обращение к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить рынок от возможных запретов.

Согласно новому стандарту, рекламные щиты нельзя будет ставить в том числе непосредственно вблизи трасс, в радиусе 50 м от пешеходных переходов, в районе всех аварийно опасных участков дорог, на мостах и в туннелях, а также около остановок общественного транспорта, сообщают «Известия».

По подсчетам ТПП, стандарту «не соответствует порядка 90% наружной рекламы, установленной в РФ». В палате уверены, что поправки в перечень стандартов «сделают невозможным дальнейшее осуществление хозяйственной деятельности по размещению наружной рекламы, что приведет к полному сворачиванию данного рынка услуг».

Шувалова просят «предотвратить принятие необоснованных ограничительных мер» и оказать содействие в исключении упоминания ужесточающего ГОСТа из текста проекта.

В Санкт-Петербурге, по словам председателя комитета по рекламе регионального отделения ТПП Кирилла Опарина, объем рекламного рынка составляет 5 млрд рублей.

При этом в организации «Деловая Россия», выступавшей одним из инициаторов введения ГОСТа, считают, что новая норма защитит автомобилистов.