Медиановости
/ Бизнес, Интернет

26 июля 2015 18:59

NBC хочет приобрести доли в Vice Media, BuzzFeed и Business Insider

 
Американская телекомпания NBC Universal планирует приобрести доли в онлайн-изданиях — Vice Media, BuzzFeed и Business Insider. Переговоры о сделках сейчас находятся на ранней стадии. Компании интересна молодая аудитория, читающая онлайн-СМИ нового типа.
 
При этом NBC Universal, принадлежащая медийной корпорации Comcast, уже владеет небольшим пакетом в Vice Media (14%) и была бы не против увеличить свое участие в капитале этой компании. Инвесторами Vice Media уже являются несколько конкурентов NBC Universal.
 
Так, небольшой долей в этом онлайн-СМИ владеет, в частности, киностудия 21st Century Fox. Также среди инвесторов Vice Media — инвестиционный фонд Technology Crossover Ventures, британская рекламная компания WPP, банк Raine Group. Медийная компания A+E Networks, владельцами которой являются Disney и Hearst, в прошлом году инвестировала в Vice Media 250 млн долларов, передают «Ведомости».
 
Группе Vice Media принадлежат одноименный веб-сайт, интернет-телеканал, журнал, киностудия Vice Film, музыкальный лейбл Vice Records, книжное издательство Vice Books, а также маркетинговое и рекламное агентство Virtue.
 
Vice, Buzzfeed и Business Insider причисляют к представителям журналистики нового типа. Онлайн-издания публикуют новости в стиле «инфотейнмент», в субъективной (и зачастую юмористической) манере освещая события в различных сферах общественной жизни.