Медиановости
/ Версии, Интернет, Пресса, ТВ

27 июля 2015 10:54

Animation Magazine включил «Машу и Медведя» в список шоу, которые станут классикой

 
Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный американским журналом Animation Magazine. «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе. Об этом в понедельник, 27 июля, сообщил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.
 
«Конечно, для нас это очень положительный сигнал — ведущий анимационный американский журнал видит перспективы российского анимационного проекта стать мировой классикой, — отметил Ловейко. — В первую очередь это безусловно заслуга наших авторов и нашей студии. Но слово „перспективный“ предполагает большой путь — чтобы добиться такого результата в будущем, надо приложить еще много усилий сегодня. Поэтому попадание в этот список для нас — стимул развивать проект дальше».
 
Любопытно, что официально «Маша и Медведь» еще не выходила в США, и посмотреть ее можно было только в интернете. Netflix — самый популярный в США и Канаде потоковый видеосервис — начнет трансляцию сериала только в начале августа. Права были приобретены сразу на оба сезона (52 серии). На английском языке героиню Маши озвучила молодая актриса Элси Фишер, голосом которой говорит Агнес из мультфильма «Гадкий я».
 
«Сериал „Маша и Медведь“ действительно оказался очень популярен за рубежом. Я сама видела, как в одном бельгийском супермаркете диски „Маши“ лежат на одной полке вместе с „Миньонами“ и „Смурфиками“, — рассказала „Известиям“ программный директор Большого фестиваля мультфильмов, анимационный критик Мария Терещенко. — Если в восточных странах еще любят „Смешариков“, то в Европе „Маша и Медведь“, по большому счету, единственный российский бренд, который знают по-настоящему. Попадание в рейтинг Animation Magazine означает, что сериал в первую очередь имеет определенные перспективы внутри США. Но станет ли он классикой здесь, а также в мире — это, конечно, покажет будущее».
 
На сегодняшний день «Маша» уже идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии «Анимаккорд» — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.
 
Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 3,9 млрд, передают «Известия».
 
В 2015 году мультсериал получил престижную премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, а также попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция).
 
Добавим, Animation Magazine — один из самых авторитетных журналов, специализирующих в области анимации и спецэффектов. Список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» приурочен к выходу юбилейного, 250-го номера журнала.