Медиановости
/ Медиасреда

5 августа 2015 18:05

Компания Канделаки разработает бренд для АИЖК за 24,6 млн рублей

Рекламно-коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол» за 24,6 млн рублей разработает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования, которое объединяется с Фондом РЖС. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР). При этом «Апостол» стал единственным участником аукциона.

Согласно документам, опубликованным на портале государственных закупок, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций. Кроме того, контракт включает разработку дизайна бренда агентства.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, Центробанка, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом, передает РБК.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам представителей сферы брендинга, сумма контракта сильно завышена. Они называют сумму в 10 млн рублей.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки.

По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн рублей, прибыль — 57,6 млн рублей.

Добавим, ранее стало известно, что Тина Канделаки станет генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции «Газпром-медиа». В ее зону ответственности войдет создание программного наполнения и разработка сетки вещания «Матч ТВ».