Медиановости
/ Интернет, Конфликты, Пресса

12 августа 2015 12:40

Tinder обиделся на Vanity Fair за статью об апокалипсисе приложений для знакомств

 
Статья в журане Vanity Fair «Tinder и начало апокалипсиса приложений для знакомств» стала причиной скандала. Руководство сервиса знакомств не согласилось с тем, что пользователи Tinder ищут только секса без обязательств.
 
11 августа официальный Twitter сервиса знакомств Tinder разразился десятками записей в ответ на публикацию журнала Vanity Fair, в которой утверждалось, что популярным приложением пользуются в основном для поиска сексуальных партнеров. В материале журналистка Нэнси Джо Сэйлс исследовала влияние приложений для знакомств на современное общество, сопровождая текст интервью с подростками. Те считают, что свидания стали «отстоем» именно из-за подобных сервисов.
 
Девушки, с которыми поговорила Сэйлс, жаловались, что познакомиться с кем-то на улице в последние годы стало достаточно сложно. При этом 100% парней в Tinder, попадающихся им, — это «fuckboys», т. е. желающие секса без обязательств.
 
Журналистка также приводит результаты исследования аналитической фирмы GlobalWebIndex, согласно опросам которой 30% пользователей Tinder женаты. В ответ на обвинения представители сервиса заявили, что данные Vanity Fair не соответствуют истине: по их данным — это 1,7%.
 
В общей сложности официальный твиттер Tinder опубликовал более 30 твитов, в которых попытался отстоять приложение в качестве средства поиска настоящей любви. По словам представителей сервиса, секс не был изобретен в 2012 году, когда приложение было впервые запущено. «Пользователи применяют Tinder, чтобы встретить новых людей по самым разным причинам. Конечно, некоторые из них — женщины и мужчины — хотят переспать с кем-нибудь. Но, как показывают наши опросы, речь в данном случае идет о небольшом проценте пользователей Tinder. Наши исследования показывают, что большая часть пользователей ищет значимых отношений», — говорится в микроблоге сервиса знакомств.
 
Однако бурная реакция Tinder вызвала «Эффект Стрейзанд» и, напротив, привлекла больше внимания пользователей сети к тексту Vanity Fair. Сама журналистка сообщила представителям Tinder, что ее текст вообще не об их сервисе и она уж точно не должна была контактировать с ними и утверждать свои заявления, передает Tj.
 
Позже создатели Tinder признались, что «перестарались», однако не стали отказываться от своих слов.