Государственный интернет-поисковик «Спутник» спустя неделю после запуска тендера на поиск трафик-партнера принял решение отказаться от закупки.
Напомним, этот тендер был объявлен 5 августа 2015 года. Госпоисковик планировал найти подрядчика, который за 9,8 млн рублей «увеличил бы аудиторию пользователей продуктов, размещенных на сайте Sputnik.ru, а также мобильных приложений».
Согласно тендерной документации, договор предполагал привлечение аудитории к проектам «Новости», «Карты», «Афиша для детей», «Медицина», а также мобильным приложениям «Браузер.Спутник», «Лекарства» и «Мой дом».
13 августа закончился срок подачи заявок, на который поисковик отвел только неделю. Однако вместо протокола рассмотрения заявок поисковик опубликовал извещение об отмене закупки.
Директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов объяснил, что решения об отмене тендера они не принимали, передает Sostav.ru. Причиной отказа послужило «некорректное оформление» закупочной документации. Чистов заверил, что в ближайшее время конкурс будет перезапущен.