Медиановости
/ Бизнес, Интернет

18 августа 2015 19:53

NBCUniversal: BuzzFeed производит выдающийся контент

NBCUniversal и медиакомпания BuzzFeed расширяют сотрудничество, делая упор на визуальный и видеоконтент. В медиакомпанию NBCUniversal намерена инвестировать 200 млн долларов. Итоговое соглашение стороны планируют опубликовать через месяц.

«BuzzFeed выстроила мировую компанию, которая отлично гармонизирует технологии, данные, а также выдающийся контент, который видят миллионы людей по всему миру», — отмечает гендиректор NBCUniversal Стив Бёрк.

Ежемесячная аудитория BuzzFeed оценивается в 200 млн уникальных посетителей, а видеоновости в среднем набирают 1,5 млрд просмотров, сообщает «Газета.Ру».

«Сейчас привлекательное время для медиаиндустрии, социальные, мобильные и вещательные платформы создают новые форматы и реализуют новые возможности, привлекая мировую аудиторию. Мы надеемся, что наше сотрудничество с NBCUniversal усилит наши позиции на рынке новостей и развлечений», — отмечает гендиректор и основатель BuzzFeed Иона Перетти.