Медиановости
/ Интернет

21 августа 2015 14:57

Пустой видеофайл на YouTube набрал 100 тысяч просмотров

Сотрудники рекламного агентства Solve провели эксперимент, результаты которого поставили под сомнение количество просмотров видеоролика в качестве главного критерия успешности кампании. Результаты были опубликованы в Adweek.

На сайте видеохостинга YouTube был опубликован пустой видеофайл. В нем не было ни звука, ни изображения, ни описания. Видео запустили в качестве преролла для американских зрителей YouTube. В конце появлялась ссылка, ведущая на сайт агентства.

Авторы эксперимента указывают, что видео получило более 100 тысяч просмотров. Объявление транслировалось 227 819 раз, следовательно, около 46% зрителей потратили на него минимум 30 секунд. В среднем 61% досмотрели видео до 2:26 и 22% – целиком. Около 1% зрителей даже перешли на веб-сайт Solve. Ни репостов, ни «лайков» видео не получило.

Представители агентства предположили, что у многих пользователей видео могло быть открыто в фоновом режиме. Тем не менее эксперимент, по их мнению, доказывает, что купить 100 тысяч просмотров можно при отсутствии не то чтобы интересного, а хоть какого-нибудь содержания в видео. Однако при отсутствии лайков количество просмотров становится ложным показателем успеха.

YouTube отказался прокомментировать эксперимент Solve, сообщается на сайте интернет-издания Аdindex.ru.