Медиановости
/ Медиасреда

24 августа 2015 14:39

В Петербурге появилась социальная реклама о безопасности в лесу

В Санкт-Петербурге появилась социальная реклама о безопасности в лесу. Ее запустила общественная организация «Объединение добровольных спасателей Экстремум».

«Слоган рекламной кампании — „Войти просто“. Действительно, вход в лес не вызывает затруднений, но очень быстро стены деревьев могут превратиться в лабиринт, выйти из которого без посторонней помощи может не каждый», — говорят авторы идеи.

«Пять лет мы занимаемся поиском и спасением потерявшихся в природной среде. Но мы стремимся не только спасать, но и предупреждать случаи потери людей в лесах Ленинградской области — в каждом интервью, на страницах газет и в телевизионных сюжетах члены отряда рассказывают о том, что делать, чтобы не заблудиться. В этом году мы решили выйти за рамки СМИ и запустить социальную рекламу», — цитирует «Бумага» тест сообщения организации.

Рекламу уже можно встретить в петербургском метро.