Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

3 сентября 2015 09:04

В РЖД разъяснили смысл корпоративного телевидения

В РЖД прояснили вопрос о необходимости корпоративного телевидения. Таким образом руководство компании намерено поддерживать связь с трудовым коллективом и формировать корпоративную культуру, рассказал корреспонденту РИА «Новости» представитель холдинга.

По мнению руководства компании, при такой большой численности работников — а это 1,2 млн человек — именно телевидение является действенным коммуникационным каналом.

Обсуждение отношений между работником и работодателем и популяризация производственной деятельности отдельных предприятий являются другими важными функциями телевидения внутри холдинга, отметил собеседник агентства.

Еще одной важной функцией ТВ в компании назвали разъяснение отдельных аспектов социальной политики РЖД для персонала, обсуждение отношений между работником и работодателем, популяризацию производственной деятельности отдельных предприятий, научно-популярное объяснение технико-технологических процессов для повышения уровня профграмотности работников.

Необходимость расходов на корпоративное телевидение и в целом его важность для РЖД ранее подверг сомнению глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев. Глава ведомства подчеркнул, что монополиям нужно снижать издержки и избавляться от непрофильных активов, содержание которых сказывается на тарифной политике. В числе таких затрат он назвал содержание футбольных команд, строительство дорогих спортивных площадок, наличие шикарных особняков и собственные телеканалы.