Информация, размещенная на корпоративных сайтах компаний, а также на их официальных страницах в соцсетях не является рекламой. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, которая внесла ясность в спорный вопрос.
По мнению ФАС, закон «О рекламе» не регулирует размещение информации о товарах, их ассортименте, правилах пользования на сайте их производителей или продавцов, а также их страницах в социальных сетях. Не подпадает под понятие рекламы информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на предлагающих различные купоны или билеты сайтах, а также перечень гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы и прочие), выдаваемый поисковой системой по запросу пользователя.
Однако публикуемая в интернете информация не должна быть направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди прочих однородных. Поэтому всплывающий баннер на корпоративном сайте может быть признан рекламой. Равно как и контекстная реклама в поисковых системах.
Ранее антимонопольная служба нередко квалифицировала любую размещаемую на корпоративных сайтах информацию как рекламу, отмечает интернет-издание «Фонтанка.ру».