Медиановости
/ Интернет

8 сентября 2015 16:09

YouTube допустит сторонние сервисы к аналитике

Видеохостинг YouTube допустит сторонние сервисы к аналитике. С помощью Active View компания позволит брендам отслеживать видимость рекламы. Это сделано из-за беспокойства рекламодателей об эффективности использования своих рекламных бюджетов.

Ранее сообщалось, что некоторые бренды намерены прекратить покупку рекламы не только в YouTube, но и в Facebook из-за запрета на использование сторонних сервисов для проверки статистики видимости рекламы.

YouTube намерен разрешить сторонним сервисам внедрить на сайт код, который позволит производить независимый сбор данных о позиции и контексте объявлений. YouTube планирует реализовать этот функционал к концу года. В числе наиболее вероятных партнеров по запуску значатся comScore, DoubleVerify и Integral Ad Science, сообщает AdIndex со ссылкой на The Financial Times.

Напомним, что в сентябре минувшего года YouTube представил отчет о статистике пользователей, просмотревших видеоролик, опубликованный на хостинге. Новый отчет получил название «Данные в реальном времени». Реал-тайм статистика доступна по каждому из выложенных в сеть видеороликов отдельно, данные нельзя агрегировать для проведения общего анализа.

В августе этого года YouTube объявил, что теперь он будет предоставлять более точную информацию о числе просмотров видео и счетчик перестанет замирать на отметке 301+. Нововведение призвано обеспечить более надежные метрики для новых роликов.