Медиановости
/ Бизнес, Пресса

10 сентября 2015 09:27

Мердок купил National Geographic

Компания 21st Century Fox, принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, приобрела журнал National Geographic, а также ряд других активов. Сумма сделки составила 725 млн долларов.

По условиям сделки медиаактивы «Национального географического общества» (National Geographic Society) объединятся с 21st Century Fox, где 73% будут принадлежать Мердоку. Владельцами остальных акций станут топ-менеджеры National Geographic Society.

Новая компания National Geographic Partners сделает упор на создании мультимедийного контента. В частности, она планирует удвоить инвестиции в научно-исследовательские и образовательные программы. Кроме того, планы предусматривают создание нового образовательного центра картографии, журналистики и фотографии, сообщает «Интерфакс».

В 1997 году телекомпания Fox, также принадлежащая Мердоку, уже сотрудничала с National Geographic Society. Однако тогда сотрудничество ограничивалось только передачей прав на использование телематериалов.

21st Century Fox объединяет электронные и развлекательные медиаактивы, включая киностудию 20st Century Fox, телевизионные сети Fox, кабельные каналы. 21st Century Fox была создана 2013 года после того, как основанная Мердоком в 1979 году News Corporation завершила разделение на две независимые публичные компании.