Медиановости
/ Интернет

10 сентября 2015 15:30

«Яндекс» открыл офис в Шанхае

 
Российская интернет-компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Теперь здесь базируется команда, которая будет продвигать сервисы «Яндекса» среди китайских компаний, работающих на российском рынке. Об этом в четверг, 10 сентября, сообщили представители поисковика.
 
В компании рассказали, что «Яндекс» планирует работать с компаниями, заинтересованными в расширении географии продаж в России. «Сейчас особый интерес мы видим со стороны продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов», — сообщили в российской компании.
 
Отметим, что «Яндекс» уже продает свой рекламный инвентарь ряду крупных китайских компаний, в том числе онлайн-ритейлерам JD.com, LightIntheBox и DHGate, транспортной компании Hainan Airlines, производственной компании ZKTeco, передает «Интерфакс».
 
«Яндекс» также предлагает возможности «Яндекс.Маркетп» где сейчас можно явно указать, товар из какой страны ищет пользователь, и «Яндекс.Метрику» — для анализа трафика и аудитории.
 
«Чтобы эффективно пользоваться инструментами, ориентированными на русскоязычную аудиторию, нужно владеть русским — рекламные кампании в Директе нужно строить, понимая стратегию ключевых слов „Яндекса“ и лингвистику», — отметили в «Яндексе». В связи с этим сотрудники шанхайского офиса компании владеют русским, китайским и английским языками, и будут консультировать по использованию инструментов. Крупных заказчиков — напрямую, небольших — через партнерские digital-агентства.
 
Кроме того, «Яндекс.Деньги» (контролируется Сбербанком) продвигает в Китае сервис-агрегатор для приема платежей из России «Яндекс.Касса». За 2014 год платежи через «Яндекс.Кассу» начали принимать более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, и еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения. Китайский оборот «Яндекс.Кассы» за год вырос в 7 раз и составил больше трети от общего оборота обслуживаемого ритейла.
Теги:  яндекс