Медиановости
/ Интернет

11 сентября 2015 09:31

Соцсеть «ВКонтакте» создает «витрину» для интернет-магазинов

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового сервиса для владельцев и администраторов интернет-магазинов. По мнению руководства компании, он позволит вывести электронную коммерцию на новый уровень.

Благодаря нововведению, администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров. В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки. Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.

Новый сервис сейчас находится в стадии бета-тестирования, участвовать в котором предложено крупнейшим сообществам-магазинам.

«Мы создаем новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории „ВКонтакте“, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синергетического эффекта», — считает операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

По данным компании, на платформе социальной сети сейчас размещаются более 100 тысяч сообществ, которые в том или ином виде предлагают пользователям товары и услуги.

«ВКонтакте» — крупнейшая европейская социальная сеть и самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернета. На сайте зарегистрировано более 320 млн пользователей. Каждый день сайт посещают более 70 млн человек.

Теги:  вконтакте